Логотип

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли.

Покупатель должен запомнить вашу компанию с первого раза, чтобы запомнить предоставляемые  услуги или товар, которые  реализуются под данным логотипом.

Логотип должен притягивать к себе внимание, чтобы потребители заказчика, легко узнавали его товар или услуги по логотипу и ассоциировали его с качеством.

 

Требования к логотипу:

1. Запоминаемость.

2. Уникальность.

3. Универсальность.

4. Оригинальность.

5. Выразительность.

6. Функциональность.

Логотип делится на несколько видов:

 1. Буквенный логотип (название).

2. Фирменный знак.

3. Сочетание буквенного и фирменного знака.


      

 

Для заметки: Самым первым лого был логотип компании Prudential Insurance — скала Гибралтара. Этот логотип появился в 1896 году. В 1910 году был создан логотип с изображением собаки Nipper, сидящей напротив граммофона и внимательно слушающей. Слоган «Голос Его Хозяина» является здесь частью логотипа. [Википедия]

 

Логотип может быть не только любого цвета, но и любой формы.

Разные формы по-разному воздействуют на потребителя.

Исследователи доказали, что форма предметов может эмоционально воздействовать на человека и на его подсознание.

Например, было доказано, что сложные неправильные геометрические формы намного тяжелее воспринимаются и уж тем более запоминаются зрителем, чем простые геометрические формы.

 

Прямые горизонтальные или же вертикальные линии ассоциируются со спокойствием, солидарностью и ясностью. А изогнутые вертикальные или горизонтальные линии ассоциируются с непринуждённостью и изяществом. Переплетение - символизируют единство и общность.

Круг - символизирует вечность, совершенство и бесконечность.

Квадрат – это символ числа четыре, прямоты, равенства, чести, мудрости, справедливости и истины.

Треугольник – символизирует поверхность. Треугольник, обращенный вершиной вверх, является солнечным и имеет символику жизни, огня, пламени. Треугольник в круге означает мир форм, заключенный в круге вечности.

Трапеция – противоположность.

Восьмиугольник - символ возрождения для вечной жизни. 8 - эмблематическое число обновления, и восьмисторонняя форма представлялась промежуточной между символикой квадрата (земля) и круга (небо).

Ромб – символ плодородия

 

Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

 

Закажите у нас логотип и приобретете свой уникальный имидж.

Теги: Логотипы