Флаеры

Что такое флаер?

Флаер от английского слова flyer — рекламный листок.

Флаер — это небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку.

Наряду с другими методами рекламы он способен привлечь людей, еще не знакомых с вашей компанией и сделать их вашими клиентами. Но для этого, флаер должен привлекать внимание, быть выразительным и заинтересовать человека в предоставляемых вами товарах или услугах.

Флаер - это небольшое красочно оформленное издание рекламно-информационного содержания, который дает своему владельцу льготу на какую-либо услугу. Благодаря флаерам можно  сообщить о каком-либо мероприятии с помощью текста и картинок,  информируя потребителя, что, где и когда произойдет и собрать в одном месте как можно большее число потребителей.  Флаеры могут содержать  в себе информацию разных типов:  от рекламы предстоящих вечеринок до сообщения о распродажах в супермаркетах и гипермаркетах.

Флаеры используются в ресторанах,  кинотеатрах, операх, театрах, на дискотеках, в барах и других культурно-развлекательных учреждениях. Также флаер является эффективным средством рекламы. Ведь изготовление и печать флаеров не требует больших финансовых затрат, а посетителю или клиенту будет очень приятно получить дополнительную скидку, когда он вновь захочет придти в данное учреждение.

Степень влияния флаера на выбор потенциального потребителя товара или услуги очень велика: ведь создание флаеров и их распространение - это на сегодняшний день один из самых реальных методов рекламного воздействия на потребителя. К тому же очень часто одному человеку дают не один, а 2-3 флаера, что позволяет ему также привлечь потенциальных потребителей товара или услуги.

Чаще всего флаеры используются в виде раздаточного материала для распространения информации в рамках рекламных и промо-акций. Однако флаеры можно использовать и для оформления всевозможных пропусков, программ и приглашений на мероприятия. Флаеры очень часто раздают на улицах. И это неудивительно. Ведь это место, где можно встретить больше всего людей, то есть вам предоставляется огромнейший шанс встретить именно тех людей, кого заинтересует информация, размещенная на данном флаере.

Людей чаще всего привлекает что-то новое, необычное, красочное, хорошо оформленное и яркое.  А на флаере, как правило, используются яркие цвета или необычные сочетания. И человек, видя что-то оригинальное, уже хотят посмотреть на этот "товар", а многие уже и "приобрести". Поэтому с помощью флаеров очень удобно рекламировать товары и услуги, приглашать на какое-нибудь мероприятие. Многие путают флаеры с пригласительными билетами.  Отличием между флаерами и билетами является то, что флаер распространяется свободно и, как правило, дает скидку при приобретении входного билета, товара или услуги.

 

Размеры флаеров:

Стандартный размер флаера — 90х190 мм.

Существует возможность заказа флаеров формата:

А6 105 х 148 мм

А5 148 х 210 мм

1/3 А4 100 х 210 мм

 

Так в зависимости от того, что рекламируется флаером, и какова целевая аудитория, они могут быть имиджевыми или информационными, содержать в себе различную информацию — цену или преимущества продукции, выполненными в цвете или черно-белыми, на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге.

Теги: Флаеры