Буклеты

Что такое буклет?

Буклет - категория печатной продукции, которая не определяется конкретным видом, но имеет общую характеристику, многополосность. Сам термин - "буклет" (bouclette) - пришёл к нам из Франции, и означал он "складывать" или "скручивать". 

Буклет делится на такие подкатегории как:

- каталог;

- книга;

- журнал;

- брошюра;

- лифлет.

В форме буклета издаются краткие путеводители, рекламы, программы, листовки и т.д.

Буклет – самый оптимальный способ заявить о своей компании.

Это листовая полиграфическая продукция, как правило, отпечатанная с двух сторон, имеющая один или несколько сгибов и содержащий более полную информацию о продукте или услуге, нежели листовка. Буклет содержит ответы на все основные вопросы, которые могут возникнуть у вашего потенциального покупателя.

Самые распространенные размеры буклета - от 148х105 мм в сложенном виде, до 297х630мм в разложенном виде, (так называемые «раскладушки»), но, по желанию заказчика, размер может быть и другим.

Буклеты идеально подходят для информирования клиентов о товаре или услуге в офисах продаж, на выставках, презентациях, в местах проведения рекламных компаний. Грамотный буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у вашего потенциального клиента. А если к тому же он будет «необычным», то буклет выделит вас на фоне других предложений.

Благодаря своей компактности и информативности буклеты - один из самых распространенных видов рекламной продукции. К тому же, печать буклетов не предполагает больших затрат. Такой удобный и выгодный способ донести до клиентов и партнеров всю необходимую информацию - важная часть позиционирования и продвижения любой компании.

Мы делаем буклеты исключительно с учетом всех требований клиентов. Наш дизайнер вместе с клиентами определяют шрифты, цветовые гаммы, различные элементы дизайна и многое другое.

Совет!

Прежде чем заказывать буклеты, необходимо определиться с идеей, которую вы положите в основу своей рекламы.

Затем продумайте, каким вы видите свой буклет:

- цветовое решение;

- логотип;

- с фотографиями или без;

- нужен ли рекламный слоган;

- контактная информация;

- графические материалы (слайды, фото, клипарты);

- текстовая информация.

И еще, важна форма буклета.

На этапе разработки дизайна буклетов необходимо предусмотреть количество сгибов, а также где и как будет размещаться информация. Именно количество сгибов (фальцев) буклета определяют его форму, количество полос.

Пусть ваш рекламный буклет будет ярким и неповторимым!

Теги: Буклеты